Виталий Германович
*авторизированный доступ


Телевизионная реклама, а за что мы платим деньги? [23/02/04]
настроение: нормальное
музыка: Кино - Группа крови


Пару дней назад, довелось мне уехать из столицы в провинциальный городок. И вот там, при просмотре какого-то фильма по телику, когда я получал очередную порцию рекламы, меня посетила интересная мысль. Многие рекламные ролики не учитывают факта географического положения зрителей!

 

Нам с вам постоянно приходиться видеть рекламу всяких салонов, магазинов, развлекательных центров и т.д. Но скажите мне, пожалуйста, станет ли телезритель из Новосибирска клиентом московского магазина? Или какая польза зрителю из Уфы от того, что этот магазин находиться в 150 метрах от метро? Рекламодатели всероссийских каналов, наверное, просто не понимают, что в Москве-то живет меньше 10% населения России. Получается, что 90% аудитории просто грузят бесполезной рекламной, которая им даже при их желании что-то купить, ну ни как не поможет.

 

Существуют конечно региональные телеканалы, но там как раз и крутиться местная реклама. А вот по национальным каналам постоянно идет столичная реклама. Почему бы не крутить ее на столичных каналах, которые на регионы не транслируются? И дешевле обойдется и в охвате целевой аудитории не много потеряем.

 

***

 

Да... Всех поздравляю с "Международным Мужским Днем" :-)


Создать закладку Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту статью! Добавьте на news2.ru




Виталий Германович

ФИО: Виталий Германович
Должность: менеджер интернет-проектов, администратор «Красной Баннерной»
Ник: Kuasar

Личные данные  Письмо автору

Yandex RSS
Получать обновления блога по Email



количество читателей онлайн и всего
BLOGUS.RU
Рейтинг блогов

Вверх
Вернуться

Поиск
© Red Graphic Systems